16+
Горячая линия Горячая линия
8 (800) 555 49 43
звонок бесплатный

Финансовая грамотность

Бурное развитие финансовых услуг в России и, в частности, кредитования, обнажило ряд насущных проблем в данной сфере, связанных с еще недостаточной правовой урегулированностью оказания финансовых услуг потребителям, а также слабым уровнем правовой и потребительской грамотности населения. Однако следует отметить, что положительная для потребителей судебная практика, а также законодательная деятельность в области регулирования финансовых услуг в потребительском секторе не стоит на месте. Так с 1 июля 2014 года в силу вступил Федеральный закон от 21 декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», который установил права и обязанности сторон, порядок заключения договора и др.

Необходимость повышения уровня правовой и потребительской грамотности населения в сфере финансовых услуг стала в настоящее время очевидна и актуальна.

Консультационный центр и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» принимают участие в Проекте «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и развитию финансового образования в Российской Федерации». В рамках этого проводятся мероприятия, направленные на формирование у граждан более четкого понимания и осведомленности в сфере финансовых услуг при выборе того или иного финансового продукта, а также правильности и порядку действий при покупке финансовых услуг и возникновении конфликтных ситуаций.

В соответствии с планом организационных мероприятий направленных на повышение финансовой грамотности населения на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» создан отдельный информационный блок, направленный на повышение финансовой грамотности населения. Информационный блок (раздел) «Финансовая грамотность», будет заполняться полезной, актуальной, познавательной, обучающей информацией для потребителей относительно различных отраслей финансовых услуг.






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word

О рекомендациях Банка России по повышению прозрачности и доступности информации при переводах денежных средств без открытия банковских счетов, а также по работе с инвалидами и иным маломобильным населением

О Базовом стандарте защиты прав и интересов физических и юридических лиц- получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации

У кредитных договоров появятся уникальные идентификаторы

О внесении изменений в закон об ОСАГО

Изменения в законодательстве о страховании. Как отказаться от «навязанной» услуги по страхованию при получении кредитного договора?

Может ли потребитель отказаться от страховки и потребовать возврата уплаченной премии?

Информация для потребителей. Что такое договор присоединения и публичный договор и как их заключать?

О размещении информационного терминала для потребителей

Финансовая грамотность. Обязан ли второй супруг платить за кредит, если деньги, полученные по кредиту, не были направлены на нужды семьи?

Финансовая грамотность. Что делать, если терминал «съел» деньги и они не поступили на счет

Финансовая грамотность. Что делать, если пропали (украли) деньги с банковской карты?

Финансовая грамотность. Проценты по договору потребительского кредита (займа)

Что такое полная стоимость потребительского кредита (займа). Что входит в ПСК и как она рассчитывается?

Уступка прав (требований) по договору потребительского кредита (займа)

Страницы:

1     2     3     Следующая