16+
Горячая линия Горячая линия
8 (800) 555 49 43
звонок бесплатный

Информация для потребителей

Об итогах проведения тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров

Вниманию потребителей! Начали работу "горячие линии" по вопросам качества и безопасности детских товаров

Новое в потребительском финансовом законодательстве: Закон "О потребительском кредите (займе)

Результаты анкетированного опроса населения в сфере оказания услуг подвижной связи

О работе по анкетированию потребителей

О потребительской и правовой грамотности

Форма и порядок расчетов за оказанные услуги подвижной связи

О проведении «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей услуг подвижной связи.

Как правильно предъявить претензию оператору сотовой связи, а также о сроках ее рассмотрения

Ответственность сторон по договору об оказании услуг по предоставлению подвижной (мобильной) связи

Как должны рассчитываться платежи за коммунальные услуги при несвоевременной поверке счетчиков

Права и обязанности сторон при исполнении договора по оказанию услуг подвижной (мобильной) связи

Как контролировать отчётность управляющей компании?

Как предъявить претензии управляющей компании? Как заставить УК выполнять возложенные на нее обязательства?

Что такое ОДН и как их оплачивать?

Страницы:

Предыдущая     ...    5     6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     Следующая