16+
Горячая линия Горячая линия
8 (800) 555 49 43
звонок бесплатный

Информация для потребителей

О проведении «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей услуг подвижной связи.

Как правильно предъявить претензию оператору сотовой связи, а также о сроках ее рассмотрения

Ответственность сторон по договору об оказании услуг по предоставлению подвижной (мобильной) связи

Как должны рассчитываться платежи за коммунальные услуги при несвоевременной поверке счетчиков

Права и обязанности сторон при исполнении договора по оказанию услуг подвижной (мобильной) связи

Как контролировать отчётность управляющей компании?

Как предъявить претензии управляющей компании? Как заставить УК выполнять возложенные на нее обязательства?

Что такое ОДН и как их оплачивать?

Информация для потребителей о последних изменениях в законодательстве о связи

Что нужно знать при заключении договора на оказание услуг связи?

Всемирный день защиты прав потребителей в 2014 году посвящен правам потребителей мобильной связи

Вправе ли отключать от ресурсоснабжения места общего пользования? Вправе ли отключать свет в подъезде?

Как заставить обслуживающую организацию почистить от снега крышу?

Каким образом управляющая организация обязана представлять отчет о своей деятельности перед жильцами многоквартирных домов?

Условия предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении)

Страницы:

Предыдущая     ...    6     7     8     9     10     11     12     13     14     15     16     Следующая