16+
Горячая линия Горячая линия
8 800 200 10 62
Понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
Перерыв с 13-00 до 13-45

Информация для потребителей

Вниманию потребителей! с 01.01.2018г. будет открыта "горячая линия" по вопросам качества продуктов питания и срокам годности.

Как правильно выбрать новогодний подарок

Вправе ли сотрудник магазина запретить потребителю пройти в торговый зал с детской коляской?

Тематическая "горячая линия" по вопросам качества и безопасности детских товаров продлена до 28 декабря 2017 года.

Вправе ли охранник магазина досматривать личные вещи покупателя?

Вниманию потребителей! С 8 по 22 декабря проводится "горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси

Вниманию потребителей! Начали работу "горячие линии" по вопросам качества и безопасности детских товаров

Кто и за чей счет доставляет товар в магазин? Обязан ли потребитель оплачивать доставку товара в магазин?

Как исчисляется срок рассмотрения и удовлетворения требований потребителя для целей расчета неустойки по законодательству о защите прав потребителей?

О проведении «горячей линий» по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг

О проведении "горячих линий" по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

Отчет о проведенной "горячей линии" по туристским услугам и инфекционным заболеваниям за рубежом

О проведении «горячих линий» по вопросам организации детского отдыха и оздоровления

О тематическом консультировании по туристским услугам и инфекционным заболеваниям за рубежом

Отчет о работе "горячей линии" по детским товарам

Страницы:

Предыдущая     1     2     3     4     5     6     7     ...    Следующая