16+
Горячая линия Горячая линия
8 800 200 10 62
Понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
Перерыв с 13-00 до 13-45

Информация для потребителей

Информация для потребителей. На какие товары не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара?

Информация для потребителей. Какой размер неустойки, пеней уплачивает продавец за невыполнение отдельных требований потребителя?

Информация для потребителей. Что делать, если в течение гарантийного срока изделие ломается, а в магазине такого больше нет, оно снято с производства?

Информация для потребителей. Что делать, если исполнитель нарушает сроки выполнения работ (оказания услуг)?

Информация для потребителей. В течение какого времени должны быть удовлетворены требования покупателя о расторжении договора купли-продажи?

Информация для потребителей. Можно ли вернуть товар в магазин, если не была предоставлена информация о товаре или она недостоверна?

Об итогах проведения тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров

Требования к содержанию информации для потребителей табачных изделий

Информация для потребителей. В какой момент договор купли-продажи считается заключенным и исполненным?

Горячие линии по вопросам качества и безопасности детских товаров 2016

Информация для потребителей. О вступлении в силу технического регламента Таможенного союза на табачную продукцию (ТР ТС 035/2014)

Информация для потребителей. Как должен быть оформлен ценник на товар?

О размещении информационного терминала для потребителей

О предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт

Информация для потребителей. О проведении эксперимента по маркировке изделий из натурального меха

Страницы:

Предыдущая     1     2     3     4     5     6     7     8     9     ...    Следующая