16+
Горячая линия Горячая линия
8 800 200 10 62
Понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
Перерыв с 13-00 до 13-45

Информация для потребителей

Информация для потребителей. Что такое договор присоединения и публичный договор и как их заключать?

Информация для потребителей. Как определить, имеет ли товар существенный недостаток или нет?

Законодателем скорректированы Правила оказания услуг связи (телефонной, телепатической, услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания)

Информация для потребителей. Каким образом должны быть указаны срок службы, гарантийный срок и срок годности товара.

Информация для потребителей. Какая информация должна содержаться на продовольственных товарах?

Информация для потребителей. Должны ли продавцы давать инструкцию на товар на русском языке?

Существуют ли в настоящее время официальные требования к качеству товаров?

О проведении «горячих линий» по вопросам здорового питания и защиты прав потребителей.

Какая информация должна содержаться на продовольственных товарах?

О девизе Всемирного дня прав потребителей 2016 года

Как должна быть организована торговля

На какие правоотношения распространяется законодательство о защите прав потребителей?

Новое в правилах продажи ювелирных изделий

Могу ли я (вправе ли я) вернуть мобильный телефон в магазин, если он мне не понравился, разонравился, не подошел

Вправе ли покупатель требовать возврата денег или обмена, если мобильный телефон сломался

Страницы:

Предыдущая     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     ...    Следующая