16+
Горячая линия Горячая линия
8 800 200 10 62

Информация для потребителей

Существуют ли в настоящее время официальные требования к качеству товаров?

О проведении «горячих линий» по вопросам здорового питания и защиты прав потребителей.

Какая информация должна содержаться на продовольственных товарах?

О девизе Всемирного дня прав потребителей 2016 года

Как должна быть организована торговля

На какие правоотношения распространяется законодательство о защите прав потребителей?

Новое в правилах продажи ювелирных изделий

Могу ли я (вправе ли я) вернуть мобильный телефон в магазин, если он мне не понравился, разонравился, не подошел

Вправе ли покупатель требовать возврата денег или обмена, если мобильный телефон сломался

Права потребителя при нарушении срока ремонта товара

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке изменять цену товара, прописанную в договоре?

О проведении «горячей линии» приуроченной ко Всемирному дню качества

SMS-спам (СМС-рассылки). Новое в законодательстве «О связи»

Об итогах проведения тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров

Вниманию потребителей! Начали работу "горячие линии" по вопросам качества и безопасности детских товаров

Страницы:

Предыдущая     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     ...    Следующая