16+
Горячая линия Горячая линия
8 800 200 10 62
Понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
Перерыв с 13-00 до 13-45

Информация для потребителей

Права потребителя при нарушении срока ремонта товара

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке изменять цену товара, прописанную в договоре?

О проведении «горячей линии» приуроченной ко Всемирному дню качества

SMS-спам (СМС-рассылки). Новое в законодательстве «О связи»

Об итогах проведения тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров

Вниманию потребителей! Начали работу "горячие линии" по вопросам качества и безопасности детских товаров

Новое в потребительском финансовом законодательстве: Закон "О потребительском кредите (займе)

Результаты анкетированного опроса населения в сфере оказания услуг подвижной связи

О работе по анкетированию потребителей

О потребительской и правовой грамотности

Форма и порядок расчетов за оказанные услуги подвижной связи

О проведении «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей услуг подвижной связи.

Как правильно предъявить претензию оператору сотовой связи, а также о сроках ее рассмотрения

Ответственность сторон по договору об оказании услуг по предоставлению подвижной (мобильной) связи

Как должны рассчитываться платежи за коммунальные услуги при несвоевременной поверке счетчиков

Страницы:

Предыдущая     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     ...    Следующая