16+
Горячая линия Горячая линия
8 800 200 10 62
Понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
Перерыв с 13-00 до 13-45

Информация для потребителей

Как должна быть организована торговля

На какие правоотношения распространяется законодательство о защите прав потребителей?

Новое в правилах продажи ювелирных изделий

Могу ли я (вправе ли я) вернуть мобильный телефон в магазин, если он мне не понравился, разонравился, не подошел

Вправе ли покупатель требовать возврата денег или обмена, если мобильный телефон сломался

Права потребителя при нарушении срока ремонта товара

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке изменять цену товара, прописанную в договоре?

О проведении «горячей линии» приуроченной ко Всемирному дню качества

SMS-спам (СМС-рассылки). Новое в законодательстве «О связи»

Об итогах проведения тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров

Вниманию потребителей! Начали работу "горячие линии" по вопросам качества и безопасности детских товаров

Новое в потребительском финансовом законодательстве: Закон "О потребительском кредите (займе)

Результаты анкетированного опроса населения в сфере оказания услуг подвижной связи

О работе по анкетированию потребителей

О потребительской и правовой грамотности

Страницы:

Предыдущая     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     ...    Следующая