16+
Горячая линия Горячая линия
8 800 200 10 62

Информация для потребителей

Новое в потребительском финансовом законодательстве: Закон "О потребительском кредите (займе)

Результаты анкетированного опроса населения в сфере оказания услуг подвижной связи

О работе по анкетированию потребителей

О потребительской и правовой грамотности

Форма и порядок расчетов за оказанные услуги подвижной связи

О проведении «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей услуг подвижной связи.

Как правильно предъявить претензию оператору сотовой связи, а также о сроках ее рассмотрения

Ответственность сторон по договору об оказании услуг по предоставлению подвижной (мобильной) связи

Как должны рассчитываться платежи за коммунальные услуги при несвоевременной поверке счетчиков

Права и обязанности сторон при исполнении договора по оказанию услуг подвижной (мобильной) связи

Как контролировать отчётность управляющей компании?

Как предъявить претензии управляющей компании? Как заставить УК выполнять возложенные на нее обязательства?

Что такое ОДН и как их оплачивать?

Информация для потребителей о последних изменениях в законодательстве о связи

Что нужно знать при заключении договора на оказание услуг связи?

Страницы:

Предыдущая     1     2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     Следующая