16+
Горячая линия Горячая линия
8 (800) 555 49 43
звонок бесплатный

Информация для потребителей

Информация для потребителей. Вправе ли магазин требовать доплатить разницу в цене на товар при обмене товара ненадлежащего качества?

Информация для потребителей. Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара?

Информация для потребителей. Кто должен оплачивать транспортировку изделия для проведения гарантийного ремонта?

Информация для потребителей. На какие товары не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара?

Информация для потребителей. Какой размер неустойки, пеней уплачивает продавец за невыполнение отдельных требований потребителя?

Информация для потребителей. Что делать, если в течение гарантийного срока изделие ломается, а в магазине такого больше нет, оно снято с производства?

Информация для потребителей. Что делать, если исполнитель нарушает сроки выполнения работ (оказания услуг)?

Информация для потребителей. В течение какого времени должны быть удовлетворены требования покупателя о расторжении договора купли-продажи?

Информация для потребителей. Можно ли вернуть товар в магазин, если не была предоставлена информация о товаре или она недостоверна?

Об итогах проведения тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров

Требования к содержанию информации для потребителей табачных изделий

Информация для потребителей. В какой момент договор купли-продажи считается заключенным и исполненным?

Горячие линии по вопросам качества и безопасности детских товаров 2016

Информация для потребителей. О вступлении в силу технического регламента Таможенного союза на табачную продукцию (ТР ТС 035/2014)

Информация для потребителей. Как должен быть оформлен ценник на товар?

Страницы:

Предыдущая     ...    2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     ...    Следующая