16+
Горячая линия Горячая линия
8 800 200 10 62
Понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
Перерыв с 13-00 до 13-45

Информация для потребителей

Права и обязанности сторон при исполнении договора по оказанию услуг подвижной (мобильной) связи

Как контролировать отчётность управляющей компании?

Как предъявить претензии управляющей компании? Как заставить УК выполнять возложенные на нее обязательства?

Что такое ОДН и как их оплачивать?

Информация для потребителей о последних изменениях в законодательстве о связи

Что нужно знать при заключении договора на оказание услуг связи?

Всемирный день защиты прав потребителей в 2014 году посвящен правам потребителей мобильной связи

Вправе ли отключать от ресурсоснабжения места общего пользования? Вправе ли отключать свет в подъезде?

Как заставить обслуживающую организацию почистить от снега крышу?

Каким образом управляющая организация обязана представлять отчет о своей деятельности перед жильцами многоквартирных домов?

Условия предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении)

Должны ли собственники квартир в многоэтажном доме и проживающие на первом этаже оплачивать лифт?

Что делать при несоблюдении нормативов по горячей воде и отоплению?

О нормативах температур воздуха и горячей воды в квартирах

Что делать, если плату за коммунальные услуги начисляют неправильно?

Страницы:

Предыдущая     ...    2     3     4     5     6     7     8     9     10     11     12     Следующая