Консультационный центр для потребителей

Консультационный центр для потребителей

Финансовая грамотность

Задачи создания:

  • Информирование и консультирование населения о потребительских правах граждан.
  • Информирование и консультирование населения по вопросам правоприменения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка.

Цели создания:

  • Повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения развитие на ее основе института самозащиты права
  • Развитие на ее основе института самозащиты права

Функции консультационного центра:

  • Оказание консультативной помощи населению по вопросам ЗПП в целях обеспечения осознанного выбора товара, работы, услуги, а также формирования потребительской грамотности.
  • Участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение уровня правовой грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности.
  • Участие в формировании единых информационных ресурсов в сфере ЗПП:
    • Центральной базы нормативно-методической документации по вопросам консультирования в сфере ЗПП (ИНФОТЕКА);
    • Банка данных судебных решений по вопросам ЗПП.
  • Координация действий, создаваемых на базе филиалов ФГУЗ консультационных пунктов для потребителей.
  • Участие в проводимых, Управлениями Федеральной службы, совместных мероприятиях с органами исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления и общественными объединениями по взаимодействию в области ЗПП.