Информация о деятельности консультационных центров и пунктов для потребителей за период с 04.07.2011 по 29.07.2011

За период с 04.07.2011 по 29.07.2011 г. для получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей, соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг в консультационный центр и пункты для потребителей обратилось 22 человека.

Из них: в консультационный центр для потребителей: 11 человека.

в консультационные пункты для потребителей: 11 человек.

Из общего числа обратившихся, консультации на личном приеме получили 8 человек.

За этот же период специалистами по защите прав потребителей было дано 14 консультаций по телефону.

Из них:

- по вопросам прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков 9 человек.

- по вопросам прав потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы

( оказания услуг) 1 человека.

- по общим вопросам защиты прав потребителей 1 человек.

- по вопросам прав потребителя при оказании медицинских услуг 3 человека

- по вопросам прав потребителя при продаже технически сложных товаров 2 человека

- по вопросам прав потребителя при продаже продовольственных товаров 6 человека

В ходе консультаций были подготовлены документы:

- обращений в органы надзора - 1

- претензии - 1