Рассмотрение претензии со стороны заказчика осуществляется с целью удовлетворения требований заказчиков и качеству выполняемых работ по оценки соответствия.
Все обращения, претензии, жалобы направляются на имя главного врача Центра или главного врача филиала или лица, исполняющего его обязанности на фирменном бланке организации или в произвольной форме. Обращения могут быть направлены:
- лично или нарочным по адресу: г. Рязань, улица Свободы, д. 89;
- почтовым отправлением по адресу: 390046, г. Рязань, улица Свободы, д. 89;
- посредством факсимильной связи по телефону: тел/факс 8(4912) 25-58-02;
- по электронной почте на адрес: E-mail: post62@cgerzn.ru.
Претензии принимаются в приемной Центра или его филиалах по следующему графику: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00 час.; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 час.
Главный врач отписывает претензию руководителю органа инспекции (ОИ), назначается комиссия по рассмотрению претензии.
В своем обращении физическое лицо, юридическое лицо в обязательном порядке указывает:
- полное и сокращенное наименование организации, ФИО руководителя;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- контактный телефон (при наличии и с согласия гражданина);
- суть обращения, претензии, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа инспекции. При необходимости для подтверждения данных доводов прилагаются документы, материалы либо их копии;
- подпись руководителя организации, либо его электронная цифровая подпись;
- дату обращения.
По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
Комиссия проводит проверку претензии по всем этапам осуществления инспекционной деятельности.
Рассмотрение претензии осуществляется в сроки, установленные законодательством. По окончании процесса рассмотрения претензии ОИ направляет официальное уведомление подавшему претензию на официальном бланке Центра, подписанное главным врачом.