О работе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Без имени-1.jpg

Всего по телефонам «горячей линии» консультационного центра и пунктов для потребителей поступило 26 обращений, из них:

правила оказания транспортных услуг

8

деятельность агрегаторов такси

2

защита прав потребителей при пользовании такси

10

защита прав потребителей при пользовании каршерингом

1

иные вопросы при оказании услуг такси и каршеринга

5

В ходе мероприятий по проведению «горячей линии» размещено публикаций:

на официальном сайте

1

на сайтах органов местного самоуправления

7

в местных средствах массовой информации

6

в СМИ (газеты, журналы)

5

 

Также в ходе мероприятий распространялась печатная продукция (листовки, бюллетени, буклеты, памятки). Всего было распространено 444 памятки. 7 памяток было размещено в сети Интернет.

 

В ходе горечей линии от потребителей поступили в основном следующие вопросы:

Сколько времени бесплатно такси обязано ожидать клиента?

Как оплачивается время простоя такси?

Обязан ли заказчик оплачивать отдельно перевозку багажа?

Что делать, если такси не приехало?

Где взять документы, подтверждающие вызов такси?

Обязаны ли потребителю предоставить 2 кресла, если он заказывает такси с двумя малолетними детьми?

Вправе ли исполнитель отказать в предоставлении услуг такси, если у него нет специального кресла для перевозки детей?

 

КОНСУЛЬТАЦИЮ  по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», Телефон горячей линии: 8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK).