Консультационный центр помог потребителю взыскать денежные средства за услуги «помощь на дороге» при реализации автомашины

Без имени-5.jpgВ Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» (далее – Консультационный центр) обратился гражданин, которому при приобретении автомобиля были навязаны дополнительные платные услуги.

Потребитель заключил договор купли-продажи автомобиля путем привлечения кредитных средств, при этом его обязали оплатить электронную карту на оказание услуг, касающихся эксплуатации автомобиля. Покупателю пояснили, что без приобретения данных услуг ему будет отказано в выдаче кредита.

Позднее потребитель направил заявление об отказе от договора оказания услуг с просьбой вернуть денежные средства, однако данное требование было оставлено без удовлетворения. Услуги по договору на момент подачи заявления потребителю не оказаны.

Консультационный центр, рассмотрев материалы дела, а также изучив представленные по делу документы, определил, что исполнителем нарушена статья 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон).

Специалистами Консультационного центра было подготовлено исковое заявление в суд о возврате денежных средств за невостребованные услуги, взыскании неустойки, компенсации морального вреда и убытков потребителя.

После подачи искового заявления и принятия его судом к производству ответчик предложил истцу заключить мировое соглашение на условиях последнего, возвратив ему сумму по договору оказания услуг, а также компенсировав все убытки. В итоге сумма, выплаченная потребителю, составила 35000 рублей.   

В связи с вышеизложенным напоминаем, что в соответствии со статьей 32 Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, причем указанные расходы исполнитель должен подтвердить документально.

 

КОНСУЛЬТАЦИЮ  по вопросам защиты прав потребителей можно получить  в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области».

Телефон горячей линии: 8-800-200-10-62.