Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), потребитель по своему выбору вправе: |
Срок удовлетворения требования*: |
Назначить исполнителю новый срок. |
Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги) |
Поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов |
Компенсация расходов по выполнению работы должна быть произведена в течение 10 дней |
Потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); |
10 дней |
Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата денежных средств. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу) |
Возврат денежных средств - 10 дней |
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). |
10 дней |
*Неустойка за нарушение сроков выполнения работ составляет 3 % от цены работы
КОНСУЛЬТАЦИЮ по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51 а, каб. 313. (тел. 92-97-80), а также по телефону горячей линии: 8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK) в рабочие дни).