Права потребителя при нарушении сроков оказания услуг (выполнения работ)

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги), потребитель по своему выбору вправе:

Срок удовлетворения требования*:

Назначить исполнителю новый срок.

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги)

Поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов

Компенсация расходов по выполнению работы должна быть произведена в течение 10 дней

Потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

10 дней

Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата денежных средств.

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу)

Возврат денежных средств - 10 дней

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

10 дней


*Неустойка за нарушение сроков выполнения работ составляет 3 % от цены работы


КОНСУЛЬТАЦИЮ  по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить  в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51 а, каб. 313. (тел. 92-97-80), а также по телефону горячей линии: 8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK) в рабочие дни).