Отчет о проведенной "горячей линии" по туристским услугам и инфекционным заболеваниям за рубежом

В период проведения (26.06.2017-10.07.2017) «горячей линии» по туристским услугам и инфекционным заболеваниям в консультационный центр и пункты для потребителей поступило 5 обращений граждан.

Так граждане интересовались: Что нужно предпринять, если утерян багаж в аэропорту при тур. поездке? Нужно ли оформлять дополнительную страховку при выезде за рубеж? Какую воду и напитки употреблять при поездке за рубеж? Вправе ли потребитель требовать с турагентства компенсацию, если отель по прибытию оказался не тот который прописан в договоре? Обязательно ли делать прививки против малярии при выезде за границу?

Обратившимся были даны консультации и разъяснены положения действующего законодательства.