Итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при использовании услуг такси и каршеринга

 

Всего по телефонам «горячих линий» консультационного центра и пунктов для потребителей поступило 17 обращений, из них:

В области правил оказания транспортных услуг

7

В сфере деятельности агрегаторов такси

1

По защита прав потребителей при пользовании такси

6

Иных вопросов при оказании услуг такси и каршеринга

3


В ходе мероприятий по проведению «горячей линии» размещено:

Публикаций в СМИ (газетах, журналах)

8

Публикаций на сайтах органов местного самоуправления

6

Анонсов о проведении «горячей линии» для потребителей по услуга такси и каршеринга

8


Также в ходе мероприятий распространялась печатная продукция (листовки, бюллетени, буклеты, памятки)


            КОНСУЛЬТАЦИЮ  по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51 а, каб. 313. (тел. 92-97-80), а также по телефону горячей линии: 8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK) в рабочие дни). (Защита прав потребителей Рязань, Роспотребнадзор).