Всего по телефонам «горячих линий» консультационного центра и пунктов для потребителей поступило 17 обращений, из них:
В области правил оказания транспортных услуг |
7 |
В сфере деятельности агрегаторов такси |
1 |
По защита прав потребителей при пользовании такси |
6 |
Иных вопросов при оказании услуг такси и каршеринга |
3 |
В ходе мероприятий по проведению «горячей линии» размещено:
Публикаций в СМИ (газетах, журналах) |
8 |
Публикаций на сайтах органов местного самоуправления |
6 |
Анонсов о проведении «горячей линии» для потребителей по услуга такси и каршеринга |
8 |
Также в ходе мероприятий распространялась печатная продукция (листовки, бюллетени, буклеты, памятки)
КОНСУЛЬТАЦИЮ по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51 а, каб. 313. (тел. 92-97-80), а также по телефону горячей линии: 8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK) в рабочие дни). (Защита прав потребителей Рязань, Роспотребнадзор).