Консультационный центр отстоял в суде права потребителя некачественных юридических услуг

ves.jpgВ последнее время в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» (далее – Консультационный центр) все чаще обращаются потребители, которые пострадали от оказания некачественных юридических услуг.

Ситуация с одним из потребителей оказалось типичной. Человек обратился в «юридическую фирму» для получения консультации, а вышел из неё с кучей ненужных бумаг и договором на оказание юридических услуг на круглую сумму. При этом представители фирмы даже не вникали в суть проблемы и лишь создавали видимость работы, подготовив незадачливому клиенту пачку однотипных документов в различные органы, обосновывая необходимость составления кипы однотипных документов чрезвычайной их важностью.

Впоследствии потребитель неоднократно пытался добиться возврата денежных средств в досудебном порядке, но это ему не удалось, и он обратился в Консультационный центр за помощью. Специалистами консультационного центра были рассмотрены представленные потребителем документы, осуществлен в письменной форме правовой анализ сложившейся ситуации, а также дано разъяснение относительно неправомочных действий «юридической фирмы». На основе правового анализа потребитель вновь обратился к «юридической фирме» с требованием вернуть денежные средства. «Юридическая фирма» вернула лишь часть средств. Потребитель посчитал, что действия «юридической фирмы» по отказу в возврате полной суммы, уплаченной им за фактически не оказанные услуги, незаконен, что вновь послужило поводом для обращения в Консультационный центр за помощью. Консультационным центром для потребителя было подготовлено исковое заявление в суд. Впоследствии специалисты Консультационного центра представляли интересы потребителя непосредственно в суде.

По итогам рассмотрения обстоятельств дела и имеющихся доказательств суд посчитал требования, изложенные в исковом заявлении, подлежащими удовлетворению, взыскав своим решением с нерадивой «юридической фирмы» в пользу потребителя оставшуюся сумму, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

КОНСУЛЬТАЦИЮ  по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить  в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51 а, каб. 313. (тел. 92-97-80), а также по телефону горячей линии:

8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK) в рабочие дни).