Консультационный пункт помог потребителю заменить элементы мебели

Без имени-19.jpgВ Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области в Шиловском районе» обратился покупатель, который приобрел мебель и заказал ее установку. Однако после монтажа часть элементов мебели открепилось.

Консультационный пункт для потребителей, рассмотрев обращение и изучив материалы дела, пришел к выводу, что исполнителем были нарушены требования к установке мебели.

В рамках досудебного урегулирования спора Консультационным пунктом для потребителей была проведена претензионная работа. В частности, в адрес исполнителя Консультационным пунктом была подготовлена претензия, основанная на нормах статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон). После предъявления претензии исполнитель удовлетворил требования потребителя и произвел замену элементов конструкций мебели.

В связи с вышеизложенным напоминаем, что в соотвествии со статьей 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Также напоминаем, что различные работы и услуги бытового назначения, регулируются постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. № 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения». Отдельные виды услуг могут регулироваться иными нормамивно-правовыми актами.

КОНСУЛЬТАЦИЮ  по вопросам защиты прав потребителей можно получить  в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51 а, каб. 313. (тел. 92-97-80), а также по телефону горячей линии: 8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK) в рабочие дни).