Об итогах обращений граждан в Консультационный центр и пункты для потребителей за 2020 год

За 2020 год Консультационным центром и пунктами для потребителей было оказано 5090 консультаций. Из них: 978 - на личном приеме, 4081 - по телефону «горячей линии», 31 - с использованием электронных средств связи.

Структура обращений в Консультационный центр и пункты для потребителей

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» за 2020 год:

 


Соотношение консультаций по видам и сферам деятельности, оказанных потребителям Консультационным центром и пунктами для потребителей в 2020 году:


 


На поступившие обращения были даны консультации в соответствии с действующим законодательством. В ходе оказания услуг потребителям были подготовлены 107 проектов документов.

КОНСУЛЬТАЦИЮ  по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить  в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51 а, каб. 313. (тел. 92-97-80), а также по телефону горячей линии: 8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK) в рабочие дни).