Итоги горячей линии по вопросам туристических услуг и инфекционным угрозам за рубежом

По результатам проведения «горячей линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, проведённой в период с 20 июня по 1 июля 2022 г. ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» принял 94 телефонных обращения, из них наибольшее количество консультации касалось:

- права потребителей при получении туристических услуг – 27,6%

- иммунизации против различных инфекций, регистрируемых за рубежом (где сделать прививку, кто подлежит иммунизации, оптимальные сроки проведения, противопоказания, подготовка к вакцинации, реакции и др.) – 23,4%;  

-профилактика инфекций, регистрируемых за рубежом (соблюдение мер личной профилактики, использование средств индивидуальной защиты и т.д.) – 15,9 %;

- об эпидемиологической ситуации по инфекциям, регистрируемым за рубежом (заболеваемость, эндемичность территорий различных стран, сезонность заболеваемости и т.д.) – 11,7%;

- нарушения прав потребителей при оказании услуг авиаперевозки – 9,5%

- прочие вопросы – 11,9%;

Всем обратившимся была доведена информация по интересующему вопросу и даны разъяснения в рамках действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей, касающихся туристических услуг.

Одновременно сообщаем, что на официальном сайте ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» в разделе актуальной информации, а также в социальной сети «Вконтакте» были размещены публикации на тему: «Что должен содержать договор туристических услуг», «О безопасности при нахождении на курортах», «Права туриста», «Профилактика лейшманиоза», «Права пассажира при задержке рейса».