16+

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Претензии (рекламации, жалобы, апелляции) по качеству работ по оценке соответствия, выполненных в органе инспекции, принимаются в письменном либо электронном виде, с указанием конкретных причин возникновения и оформляются в установленном порядке.

Руководитель (заместитель руководителя) органа инспекции рассматривает претензию в трехдневный срок после ее поступления и назначает внутреннее расследование. После нахождения причины появления претензии разрабатываются корректирующие и предупреждающие действия по ее устранению, назначается ответственный за проведение корректирующих действий и сроки их проведения.

Руководитель (заместитель руководителя) органа инспекции связывается с заказчиком и согласовывает сроки проведения контрольных мероприятий. Орган инспекции может предоставлять заказчику всю необходимую документацию по проведению оценки соответствия и обеспечивает ему необходимые условия для участия в проверке качества по его запросу. В случае подтверждения несоответствия по результатам контрольных мероприятий оформляется новое заключение по оценке соответствия, а старое изымается.

В случае если предпринятые меры и контрольные исследования (испытания), измерения не дали решения проблемы, стороны вправе обратиться в арбитражную организацию.







Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word