Итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при использовании услуг такси и каршеринга
Всего по телефонам «горячих линий» консультационного центра и пунктов для потребителей поступило 26 обращений, из них:
В области правил оказания транспортных услуг |
8 |
В сфере деятельности агрегаторов такси |
2 |
По защита прав потребителей при пользовании такси |
10 |
защита прав потребителей при пользовании каршерингом |
1 |
Иных вопросов при оказании услуг такси и каршеринга |
5 |
В ходе мероприятий по проведению «горячей линии» размещено:
На официальном сайте |
1 |
Публикаций на сайтах органов местного самоуправления |
7 |
В местных средствах массовой информации |
6 |
Публикаций в СМИ (газеты, журналы) |
5 |
Также в ходе мероприятий распространялась печатная продукция (листовки, бюллетени, буклеты, памятки)
КОНСУЛЬТАЦИЮ по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», Телефон горячей линии: 8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK).