О качестве оказания юридических услуг на территории Рязанской области

Без имени-10.jpgВ Консультационный центр для потребителей продолжают поступать обращения на ненадлежащее оказание юридических услуг.

Наиболее актуальными проблемами остаются недобросовестные практики, посягающие на следующие права потребителей:

  • навязывание дополнительных платных юридических услуг или введение в заблуждение относительно нарушений прав потребителей и перспектив их восстановления;

  • недостаточное информирование потребителей при заключении договора о предлагаемой услуге, её характере, стоимости и объеме;

  • некачественное оказание юридических услуг, в числе которых составление претензии, нарушение сроков оказания услуг, отсутствие сопровождения заявителя в суде и др.;

  • включение в договор с потребителями условий, ограничивающих их права или лишающих гарантий, предоставленных Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон);

  • отказ от расторжения договора по ст. 32 Закона;

  • подписание акта об оказании юридических услуг до момента их фактического исполнения;

  • введение в заблуждение относительно предмета договора;

  • отказ в возврате денежных средств.

Большинство обращений описывают деятельность организаций, предоставляющих юридические услуги, как не имеющих цели реального их оказания. Оказанные потребителям услуги не имеют потребительской ценности и зачастую носят по своей сути «паразитический» характер.

Будьте бдительны!

 

КОНСУЛЬТАЦИЮ  по вопросам защиты прав потребителей можно получить в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» по телефону горячей линии 8-800-200-10-62.