Куда обратиться, если продали некачественный продукт питания?

 Если потребителю был продан продукт питания ненадлежащего качества, то он вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее - Закон). Согласно данной статье потребитель в случае продажи ему продуктов питания ненадлежащего качества по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на такой же продукт надлежащего качества;
  • потребовать замены на другой продукт с перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за продукт суммы.

Потребитель товара также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи продукта ненадлежащего качества.


Помимо этого, потребитель вправе обратиться при продаже ему некачественных продуктов питания в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор). Управление Роспотребнадзора по Рязанской области располагается по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51А.


Ознакомиться с продукцией, в т.ч. продовольственной, не соответствующей обязательным требованиям, а также получить другую полезную информацию в сфере защиты прав потребителей можно на сервисе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзора.


КОНСУЛЬТАЦИЮ  по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить  в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», расположенном по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51 а, каб. 313. (тел. 92-97-80), а также по телефону горячей линии: 8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK) в рабочие дни).