Рассмотрение претензии со стороны заказчика осуществляется с целью удовлетворения требований заказчиков и качеству выполняемых работ по оценки соответствия.
Все обращения, претензии, жалобы направляются на имя главного врача Центра или главного врача филиала или лица, исполняющего его обязанности на фирменном бланке организации или в произвольной форме. Обращения могут быть направлены:
• лично или нарочным по адресу: г. Рязань, улица Свободы, д. 89;
• почтовым отправлением по адресу: 390046, г. Рязань, улица Свободы, д. 89;
• посредством факсимильной связи по телефону: тел/факс 8(4912) 29-07-40;
• по электронной почте на адрес: post62@cgerzn.ru
Претензии принимаются в приемной Центра или его филиалах по следующему графику: понедельник-пятница с 9.00 до 13.00 час., с 14.00 до 16.00 час.
Главный врач отписывает претензию руководителю испытательного лабораторного центра (ИЛЦ), назначается комиссия по рассмотрению претензии.
В своем обращении физическое лицо, юридическое лицо в обязательном порядке указывает:
• полное и сокращенное наименование организации, ФИО руководителя;
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
• контактный телефон (при наличии и с согласия гражданина);
• суть обращения, претензии, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ИЛЦ. При необходимости для подтверждения данных доводов прилагаются документы, материалы либо их копии;
• подпись руководителя организации, либо его электронная цифровая подпись;
• дату обращения.
По требованию заявителя на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
Комиссия проводит проверку претензии по всем этапам осуществления лабораторной деятельности.
Рассмотрение претензии осуществляется в сроки, установленные законодательством. По окончании процесса рассмотрения претензии ИЛЦ направляет официальное уведомление подавшему претензию на официальном бланке Центра, подписанное главным врачом.