Итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при использовании услуг такси и каршеринга

itogi-hotline.jpg


Всего по телефонам «горячих линий» консультационного центра и пунктов для потребителей поступило 26 обращений, из них:

В области правил оказания транспортных услуг

8

В сфере деятельности агрегаторов такси

2

По защита прав потребителей при пользовании такси

10

защита прав потребителей при пользовании каршерингом

1

Иных вопросов при оказании услуг такси и каршеринга

5

В ходе мероприятий по проведению «горячей линии» размещено:

На официальном сайте

1

Публикаций на сайтах органов местного самоуправления

7

В местных средствах массовой информации

6

Публикаций в СМИ (газеты, журналы)

5

Также в ходе мероприятий распространялась печатная продукция (листовки, бюллетени, буклеты, памятки)

КОНСУЛЬТАЦИЮ  по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», Телефон горячей линии: 8-800-200-10-62 (время работы: с 09:00 по 17:00 (MSK).